История о том, как Флэш не успел: эволюция работы над сольным фильмом

Флэш достаточно значимая фигура на страницах комиксов DC. Его способность – бегать на запредельной скорости, которая даже в несуществующем мире могут вызывать удивление. Барри Аллен – один из создателей легендарной Лиги Справедливости, а, также, причина «флэшпоинта» – события, которое полностью перевернувшее историю вселенной. Супер быстрый весельчак выступает местным Человеком Пауком, хотя сравнивать их все же будет не очень корректно. Тем не менее, он очень популярный и наконец заслужил современную экранизацию и место в киновселенной DC. Хотя трасса его оказалась не такая уж и прямая.

Хороший старт

Первые слухи пошли еще в конце 2015 года. Тогда проект попытался реализовать американский сценарист Грэм-Смит, в качестве режиссера. Среди его работ можно выделить – «Мрачные тени», и «Битлджус 2». Тогда же стало известно, что главную роль сыграет Эзра Миллер. Однако сначала он должен был появиться в совместных проектах и взаимодействовать с уже представленными героями. Таким образом, Флэш собирался посетить фильм «Бэтмен против Супермена», который вышел 24 марта 2016 года, а дальше появиться в кроссовере «Лига Справедливости» (16 ноября 2017). В свою очередь, сольник про бегуна запланировали на март 2018 года.

Однако Грэм-Смит не успел угнаться за спидстером. Дело в том, что как в любой крупной франшизе есть очень влиятельные актеры, влиятельные и основные режиссеры, но ими всеми управляет верхушка. Причем бывает так, что какой-то режиссер может быть настоящим народным избранником и любимцем, но ему просто не дают свободы действия. Главная рука вселенной DC – Warner Bros. В апреле 2016 году миру стало известно, что Грэм-Смит, все-таки, не смог справиться с творческими разногласиями.

Однако Флэш не прекратил свой бег. Уже летом, спустя пару месяцев, фильм обзавелся новым руководителем. Им стал Рик Фамуйива, чей главный проект – «Наркотик». При этом над сценарием уже хорошо поработали Фил Лорд, Крис Миллер и, описанный уже, Грэм-Смит.

Какой главный рецепт успешности супергеройского фильма? – добавить туда больше супергероев. В августе пошел слух о том, что Флэша навестит Киборг.

Так уж случилось, что это кино, словно машина без крыши и дверей: несется и выплевывает всех пассажиров и водителей. К сожалению, уже в ноябре, Рика тоже выбросили из-за творческих разногласий. Вот, что он ответил на эту ситуацию:

«Когда Warner Bros. и DC обратились ко мне насчёт режиссуры «Флэша», я был рад возможности попасть в невероятный мир персонажей, с которыми я вырос и которых люблю по сей день. Также мне выпал шанс поработать с Эзрой Миллером — феноменальным молодым актёром. Я предложил свою версию фильма, соответствующую моим голосу, юмору и сердцу. Несмотря на то, что мы не смогли договориться по поводу проекта, я по-прежнему испытываю благодарность за предоставленный шанс. Я продолжу искать возможность рассказывать истории, которые понятны с точки зрения молодых поколений, свежих тем и мультикультурализма. Я желаю удачи Warner Brothers, DC, Джону Бергу, Джеффу Джонсу и Эзре Миллеру в их путешествии по спидфорсу.»

Усталость

Становится очевидно, что спидстер вряд ли добежит к назначенным срокам. Ведь проблема уже начинает приобретать более широкий масштаб. Warner Bros решили, что старый сценарий более неактуален, и просто выбросили то, что уже было. В Январе 2017 стало известно, что история Флэша теперь в руках Джоби Харольда. Он уже написал сценарий для «Меч короля Артура» и «Грань будущего».

Дорога Флэша получилась слишком извилистой. Я бы даже сказал – обрывистой. Тем не менее, в мае 2017 произошло крайне интересное событие. Warner Bros позвали на место режиссера сразу трех людей. Так еще и не простых: Роберт Земекис («Форрест Гамп», «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера»), Мэттью Вон («Люди Икс: Первый класс», «Пипец» и «Kingsman: Секретная служба»), Сэм Рэйми (Трилогия Человека Паука).

Наконец-то! Под конец июля 2017 года фильм обзавелся именем – «Флэшпоинт». Название, конечно очень громкое и любопытное, но порождает множество сомнений. Флэшпоинт – это событие из-за, которого вся история комиксов DC очень сильно поменялась: появились другие правила, персонажи стали вести себя иначе, у некоторых другие особенности и силы. Очень сложно представить, что будет происходить в самом фильме, учитывая, что все только начало зарождаться. Так же, объяснили, что премьера фильма может состояться в 2020 году.

Не смотря на то, что предложение на режиссерское кресло поступило трем талантливым мастерам, никто из них так и не стал участником картины. Более того, на пост привели сразу двух людей – Джона Фрэнсис Дейли и Джонатана Голдштейна. Ранее они помогали создавать комедийные проекты. Тут стало понятно, что самые главные ребята не понимают чего хотят от Флэша. Каждый приглашенный человек имел уникальное мышление и способность создавать фильмы с определенной атмосферой. А тут мы смотрим как жанровая система просто гуляет. Фильм Флэш, словно барабан Якубовича, на котором все никак не появится «сектор приз». Приход новой рабочей силы, так же, стало причиной очередного перезапуска сценария.

Финишная кривая

Еще немного и про Флэша будут не только разговаривать. В августе 2018 года сообщается, что съемки фильма начнутся в феврале 2019 года.

Каламбуры продолжаются: один из самых быстрых супергероев все не может прибежать к месту своей работы. Октябрь 2018 года, а фильм продолжает доделывать сценарий. Дело в том, что «Бэтмен против Супермена» и «Лига Справедливости» не имели успеха ни среди фанатов, ни среди критиков. Скорее всего, это становится причиной такой длительной проработки сюжета. Хотя с другой стороны, картину не просто дорабатывают: ее крутят и вертят, жуют и кусают, а результата нет. Из-за постоянных смен режиссеров и сценаристов работа постоянно начинается с нуля.

Рынок продолжает вести киновселенная «Марвел» – прямой конкурент DC. Изначально все фильмы DC были наполнены мрачной атмосферой и имели хоть и недоразвитый, но самобытный характер. Теперь же, все пытаются скопировать определенную форму семейного, легкого веселого фильма. И вот, в марте, главный герой этого сольника, Эрза Миллер, решительно заявил, что он недоволен таким развитием событий. Несмотря на то, что Эрза не выдающаяся звезда и имел неудачи в прошлых супергеройских фильмах, где он уже был, студия решила поддержать его и дали возможность доработать сценарий. Между прочим, люди ожидали того, что фильм уже снимается, а узнают новости, что главный герой едва ли не лишился своего места. Неприятная новость, которая в очередной раз задерживает процесс.

В июле из проекта вышли Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Голдштейн. Просто знайте это. Вероятно, опять творческие разногласия.

Недавно в мире сильно шумел фильм «Оно» от режиссера Энди Мускетти. Так вот, да, он станет руководителем нашего злополучного фильма. Это стало известно в конце августа 2019 года. Что происходит со сценарием пока неизвестно. Понятно только то, что фильм ни за что не выйдет в 2020 году.

Сейчас конец 2019 года. Сценарий все еще дорабатывается, а участники проекта все еще не могут прийти к согласию. Если Ворнеры продолжат выжидать в поиске верной стратегии, то вряд ли фильм выйдет вообще. Ходят слухи, что премьера будет в 2022 году. Однако сложно ожидать чего-то от фильма, который уже несколько лет находится на стадии концепции. Если бы каждый творческий конфликт был ямой для Флэша, то даже тело Супермена не выдержало бы. Тем не менее работа идет, а Флэш все бежит. Вы знаете, что его скорость превосходит скорость света в 13 триллионов раз? Бедный Флэш.

Напишіть відгук

Share via
Copy link
Powered by Social Snap
%d блогерам подобається це: